канада 4

Рост колоний

Тем временем, Канада просто разбухала от новых поселенцев, и началось освоение новой британской провинции на западном побережье. Поток новых колонистов начал прибывать сразу после войны 1812 года, в основном с Британских островов. Около 800 тысяч иммигрантов переехали в Канаду в период с 1815 до 1850 года. Этот период иногда называют временем Великой Миграции. Новоиспеченным колонистам предстояло преодолеть много трудностей. Испытания часто начинались на переполненных, плохо снабженных продовольствием и полных больных холерой судах, в которых новичков переправляли через Атлантический океан. Стройка новых поселений продолжалась в прибрежных провинциях и в Канадах, а Мыс Бретон был заселен еще в начале девятнадцатого века галло-говорящими фермерами из Шотландии.

Самые большие участки свободной земли находились в Верхней Канаде, где открытие новых участков земли в густых лесах было практически постоянным процессом на протяжении всех этих лет. Одним из наиболее крупных и самым знаменитым из таких участков была территория на северном берегу озера Эри, которую получил Томас Талбот в 1802 году. Поселение Талбота, основанное в 1803 году, управлялось самим Талботом в течение всего периода его развития, который продолжался полвека. В 1824 году была зарегистрирована крупная фирма, известная по именем «Компания Канады», не без помощи правительства. Активно осваивать землю стали после того, как компания получила почти 2,5 миллиона акров земли. В период с 1824 до 1843 года практически все поселения, построенные в тот период к северу от поселения Талбота, были сделаны по инициативе компании.

До постройки железной дороги главным способом перевозки тяжелых грузов на длинные дистанции был водный транспорт. Таким образом, существующие каналы в колониях были улучшены, а недостающие — построены. Дороги были прорублены через лес, чтобы соединить удаленные поселения с причалами на озерах и реках. Древесина горела месяцами, в то время, как пионеры вырубали леса и готовились к возделыванию земли. Как правило, пни оставляли гнить в земле, что откладывало использование земли на пять-шесть лет. Корни кедра и сосны заставляли ждать 15-20 лет. В основном, жизнь новых поселенцев в Канаде и Соединенных Штатах была очень схожа.

Освоение побережья Тихого океана

В этот период побережье Тихого океана было практически изолировано от остальной части страны. Единственным практичным путем от побережья до Англии был морской путь вокруг мыса Хорн. Когда Северо-Западная Компания была поглощена Компанией Гудзонова залива в 1821 году, доктор Джон Маклолин был послан наблюдать и управлять делами компании на огромной территории между Скалистыми горами и Тихим океаном, на юге достающей до самой Калифорнии.

Граница между Соединенными Штатами и британскими колониями на западном побережье была далеко не четко выяснена. Компания Гудзонова залива располагала процветающим торговым постом в форте Ванкувер на реке Колумбия, который находился более чем в 200 милях на юг от современного города Ванкувер. На протяжении долгих лет эта провинция Орегон, которая включала и современный штат Вашингтон, была местом совместной торговли мехами и освоения земель как британцев, так и американцев.

В 1846 году договор об орегонской границе определил, что граница между двумя странами должна пролегать по 40-ой параллели, но остров Ванкувер должен остаться во владении британцев. Джеймс Дуглас, директор форта Ванкувер, начал строительство форта Виктория на острове Ванкувер три года спустя после заключения договора. Под его руководством этот форт стал западным филиалом компании.

Торговля мехами перестала быть самым важным делом в колониях, когда в 1858 году по континенту прошел слух, что на реке Фразер было найдено золото. Дуглас быстро распространил свою власть на континент, и в этом действии его поддержало британское правительство. Необходимо было навести порядок и установить общие законы в лагеря золотодобытчиков, которые возникали везде на новой территории. Для этого туда был направлен строгий и храбрый судья по имени Мэтью Бегби. Многие из охотников за золотом не остались на новой территории, когда золотая лихорадка прошла. Те же, кто остались, основали ядро новой провинции, которую назвали Британская Колумбия.

Одним из наиболее важных инженерных достижений канадской истории того времени была постройка дороги Карибу в период с 1862 по 1865 год. Дорога проходила от порта Йель на реке Фразер в самый центр богатой золотом территории Карибу, около 400 миль вверх по течению. Территория, по которой пролегала дорога, была практически непроходимой.

посольство сша в украине

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: